Расчеты в ExcelДобрый день, посетитель сайта Moffice.ucoz.ru! После продолжительного перерыва мы продолжаем писать статьи для самоучителя MS Office Excel. Сегодня мы рассмотрим примеры различных расчётов в этой программе. И научимся считать суммы данных.
Функция автосуммы
Кнопка расчёта "Автосумма" -
(она выглядит так: ∑ )
может быть использована для расчетов в Excel, так же она создаёт формулу, которая
будет суммировать данные областей соседних ячеек, находящихся от неё
слева
в той же строке и
выше
в этом столбце.
Краткий алгоритм действий:
-
Для начала нужно выбрать ячейку, в которую необходимо поместить результат наших расчетов.
-
Теперь кликните кнопку Автосуммы -
∑
или же нажмите комбинацию клавиатурных клавиш
"Alt + =".
Excel автоматически распознает, какую область необходимо включить в диапазон складывания значений, и выделит
ее края пунктирной движущейся рамкой (если вы читали предыдущие уроки, то должны знать о рамке)
-
В завершение операции нажмите клавишу
Enter
для подтверждения выбранной Excel'ом области,
или так же выберите с помощью мышки новую нужную область и затем опять жмите
Enter.
Следует заметить, что функция Автосуммы автоматически переделывается если изменяется состав ячеек внутри выбранной области.
Примеры расчётов в ExcelОбычно эта функция используется для расчет формул в excel, экономических, финансовых расчетов в excel, различных расчетов платежей, зарплат, заработной платы, платежей, стоимости, кредита, можно использовать для счёта процентов. Всё это осуществляется в рабочей книге Excel.
Будем благодарны, если вы поделитесь с друзьями:
|