Google создал вымышленную компанию по продаже пиццы для тестирования рекламных стратегий на YouTube

Есть вещи, о которых нельзя шутить. Ценности, которые известны нам с детства. Святость, которую нельзя использовать в злых целях. Пицца, например. Google решил использовать самые положительные ассоциации с этим блюдом, создав ложную марку пиццы «Доктор Форк». В общей сложности 33 объявления были созданы и затем «загружены» на YouTube, где они получили 20 миллионов просмотров.

Коллектив Google Unskippable Labs объяснил, что есть некоторые формы продвижения, которых рекламодатели настоятельно избегают, но они делают это из чистого убеждения, что некоторые стратегии не будут эффективными, а не потому, что они были опробованы. Например, есть правило не показывать человеку, который жует еду и смотрит в камеру. Проблема в том, что это правило не связано с тем, что кто-то однажды попробовал кампанию с таким мотивом. Было просто заявлено, что это не будет хорошо.

Создав фиктивный бренд пиццы, команда Google во главе с Беном Джонсом получила большую свободу действий. Он мог делать рекламу, которая нарушает каноны маркетинга и считается обреченной на провал. И все это без последствий, с которыми столкнется агентство, создающее кампанию для клиента, такого как новый производитель пиццы. Обычно молодые игроки на рынке не рискуют продвигать продукты, потому что лучше инвестировать в проверенные стратегии. Необычные действия и реклама, скорее, принадлежат тем компаниям, которые могут позволить себе осечку.

Есть вещи, о которых нельзя шутить

Кроме того, YouTube предоставил бренду « Доктор Форк » огромное количество рекламы для реальной аудитории, на которой можно было проверить созданные идеи. Благодаря этому не было необходимости ограничивать себя небольшой группой респондентов, осведомленных об участии в кампании.

Благодаря этому не было необходимости ограничивать себя небольшой группой респондентов, осведомленных об участии в кампании

Эксперимент позволил прийти ко многим полезным выводам или подтвердить наблюдения, уже известные:

  • чем больше способов использовать сообщение, тем лучше (звук, зрение, текст),
  • по возможности короткие аудиорекламы должны отличаться от нескольких секунд видеоконтентом,
  • в случае рекламы продуктов питания крупные планы камер с пищевыми продуктами действительно влияют на прием материала,
  • «Спонтанная» передача не всегда срабатывает (классический показ человека, удовлетворенного вкусом какой-то еды, не должен быть лучшим способом показать это положительное чувство),
  • молодежь гораздо лучше реагирует на выстрелы от первого лица.

Доктор Райан Элдер, профессор маркетинга в Университете Бригама Янга, который принимал участие в исследовании, сказал, что такие эксперименты редки. По его мнению, многие ученые больше внимания уделяют теоретическим, чем практическим последствиям своих исследований, ограничивая их полезность. Сотрудничество с Google создало уникальную среду, в которой креативное развитие рекламы может быть основано на академической теории, но также проверено в реальном мире, и его эффекты немедленно доступны для компаний.

Однако у меня сложилось впечатление, что почти все, что связано с пиццей, будет продаваться в багажнике. Ну, разве что материал Доктора Форка показал гавайский ...;)

источник: TechCrunch , Reddit

Если вы нашли опечатку в тексте, сообщите нам об этом, пометив проблемное слово или предложение курсором и нажав Shift + Enter или нажмите здесь , Вы также можете сообщить об ошибке, написав по электронной почте ,