Из эпатажа в комфорт

13 мая 2013 - Администратор

В качестве торговой компании, DESAM появилась в 2002 году. И началом этого события стало представление публике очень смелой и необычной коллекции, которую создали дизайнеры из Голландии. Эпатажный и яркий образ, предлагаемый DESAM, привлек внимание молодежи и занял свою нишу в области молодежной одежды. Создавая каждую коллекцию, дизайнеры обращают внимание не только на модные тенденции. Немалое внимание они уделяют созданию неповторимого дизайна, качеству тканей, ярким цветам, что, безусловно, очень любит молодежь. Одежда бренда настолько индивидуальна, что помогает каждому человек выбрать именно то, что больше всего ему подходит, при этом неординарность личности совсем не теряется, так как игра с цветами и фактурой делает каждую вещь отличающейся от других. Именно это можно считать причиной такой огромной популярности DESAM.

На данный момент стиль стал немного спокойнее и строже, в сравнении с первыми коллекциями. Свидетельствовать об этом могут появившиеся женственные модели, которые подчеркивают грацию и красоту своей обладательницы. Если раньше одежду этой торговой марки предпочитали только взбалмошные подростки, то сейчас одежда десам рассчитана на людей в возрасте от двадцати до тридцати пяти лет. Среди многообразия силуэтов и образов можно найти что-нибудь и для людей старшего возраста, так как в коллекциях появились спокойные цвета и упрощенный крой.

Особое внимание стали уделять элементам верхней одежды, таким как пуховики, пальто и куртки. При их создании все продумывается до мелочей для того, чтобы зимой они не только согревали, но и радовали глаз. Необычным в куртках можно назвать возможность регулирования деталей, что дает возможность переделывать модель на свое усмотрение. Помимо этого в коллекциях Desam можно увидеть и теплые свитера, на которых вышиты рождественские узоры, теплые платья, которые во время холодной погоды пользуются огромной популярностью, меховые жилетки. Также бренд выпускает одежду в стиле Casual, которую очень полюбили яркие жители мегаполиса, где предпочитают не только красоту, но и удобство. Не забыли порадовать и любителей спорта, для которых выпущена коллекция Active. В первую очередь она рассчитана на тех, кто увлекается зимними видами спорта, но можно найти что-то и для бега, и для фитнесса, и для выезда на природу. Главный девиз бренда – это создание легкого праздничного настроения, которое раскрасит серые будни и принесет яркие краски в жизнь.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Рекомендуем

Презентации PowerPoint
а вы можете презентацию на тему япония?
27 августа 2012 - Полина Старикова - 4 - 736

а вы можете презентацию на тему япония?

Как заказать презентацию ? Форма заявки презентации
26 августа 2012 - Михаил Пичугин - 1 - 664

Заявка на изготовление презентацииНапишите мне в личку или на E-mail, смс, если срочно и договоримся1. Тема презентации.2. Требования (количество слай

Outlook Express
Утилита Recovery ToolBox for Outlook Password
28 августа 2012 - Евгений Ширяев - 0 - 494

Утилита предназначена для восстановления забытых или утерянных паролей к почтовым аккаунтам и файлам *.pst почтового клиента Microsoft Outlook.Утилита

Восстановление CD дисков.
20 августа 2012 - Анна Федотова - 0 - 551

Если повредился CD диск или он был поцарапан или износился,то с помощью бесплатной утилиты Recovery Toolbox for CD Free можно восстановить и сохранить